Сервис «ЮНИВУЗ-3. Многофункциональный центр (мой деканат)»

Управление образовательной организацией

Сервис предназначен для добавления и обработки заявок на получение справок и прочих услуг для обучающихся.

Описание функционала
 
  • Возможность заказать справку в ЛК обучающегося: о подтверждении обучения, об обучении (академическая), справка-вызов, справка о периоде обучения и т.д. 
  • Возможность подать заявление в ЛК обучающегося: на смену ФИО, на дистанционное обучение, на предоставление академического отпуска и т.д. 
  • Возможность в электронном виде дистанционно согласовать обходной лист, комплект документов для поездки на мероприятие. 
  • Обработка заявок и заявлений сотрудником дирекции/деканата. 
  • Отслеживание статуса заявки студентом из Личного кабинета. 
  • Возможность выбрать вид получения справки: в ЛКС или лично в деканате/дирекции. 
  • Хранение и учет истории заявок. 
  • Использование ЭЦП (простой и усиленной). 
  • Настройка ролей пользователей при согласовании документов.
  • Гибкая настройка доступа к модулю.
  • Возможность получения обратной связи и уточнения информации по продвижению заявки в комментариях.
  • Возможность получения уведомлений об изменении статуса заявки и наличии в ней непрочитанных комментариев.
  • Возможность редактирования шаблонов печатных форм документов.
  • Возможность добавления/редактирования новых типов заявок через справочники и конструктор.
Технические характеристики и требования к развертыванию
 
Решение реализовано на импортонезависимом стеке технологий.

.NET Core, PostgreSQL, RabbitMQ, позволяющем разрабатывать высоконагруженные системы постоянного доступа.

Интеграция в ИТ-ландшафт университета осуществляется посредством API.

Для развертывания решения необходим установленный базовый модуль ЮНИВУЗ-3.0.

Поддерживаемые операционные системы: Windows , MacOS, Linux и Linux-подобные системы.