ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА
1. Цели программы
Партнерская программа предназначена для Партнеров Компании “ЮНИСИСТЕМС” и определяет политику Компании в отношении совместного продвижения и реализации Продукта “ЮНИВУЗ-3” и его модулей. Настоящая Партнерская программа устанавливает:
- требования к Партнерам,
- порядок присвоения партнерского статуса, виды статусов и возможности
- порядок прекращения участия Партнера в Партнерской программе.
2. Термины и определения
«Компания» – Общество с ограниченной ответственностью «ЮНИСИСТЕМС» (ИНН 1215176775), разработчик и правообладатель ПО «ЮНИВУЗ-3» и его модулей.).
«Конечный пользователь» – юридическое лицо, желающее приобрести или уже приобретшее Продукты Компании, осуществляющее эксплуатацию этих продуктов в соответствии с их функциональным назначением, без права передачи третьим лицам.
«Контрагент» – любое юридическое лицо, желающее стать Партнером Компании.
«Партнер» – юридическое лицо, заключившее с Компанией партнерское соглашение, имеющее соответствующий статус авторизации и осуществляющее закупки Продуктов у Компании или Дистрибьютора с целью их дальнейшей передачи Конечным пользователям.
«Партнерская программа / Программа» – документ, в котором зафиксированы требования к Партнерам, порядок присвоения партнерского статуса, виды партнерских статусов, возможности, предоставляемые Партнерам Компании, порядок подтверждения статуса Партнера и прекращения участия Партнера в Партнерской программе.
«Партнерский лицензионный договор» – договор, содержащий условия приобретения и распространения Продуктов Компании, заключенный между Партнером и Компанией.
«Партнерское соглашение» – соглашение между Компанией и Партнером, закрепляющее статус Партнера и иные условия согласно Партнерской программе.
«Прайс-лист» - перечень Программного обеспечения с указанием наименований и Базовых цен, рекомендованных цен для Конечных пользователей.
«Продукт» - любая версия программ(ы) для ЭВМ, указанная в Прайс-листе, обладателем исключительного права на которую является Компания, а права использования на которых(ой) предоставляются Конечному пользователю. Перечень продуктов приведен в Партнерской программе.
«Процедура авторизации» – совокупность мероприятий, проводимых для получения статуса Партнера Компании.
«Рекомендованная цена для Конечного пользователя» – рекомендованные цены для Конечных пользователей, установленные действующим в Компании Прайс-листом.
«Скидка» – снижение цены Продукта при выполнении Партнером условий, указанных в Партнерской программе. Размер скидки зависит от статуса Партнера или его роли на проекте.
3. Продукты компании и политика лицензирования
3.1. Прайс-лист на Программное обеспечение “ЮНИВУЗ-3” и его модули с рекомендованными ценами для Конечного пользователя.
Стоимость ПО актуальна на 1.03.2025г
3.2. Право на продажу Продуктов Компании имеют только Партнеры, прошедшие процедуру авторизации и подписавшие Партнерское соглашение.
3.3. Территория, на которой Партнер имеет право продавать Продукты, определяется в Партнерском договоре.
3.4. Прайс-лист является внутренним документом Компании. Не допускается афиширование Прайс-листа в открытом доступе.
3.5. Рекомендованная цена для Конечного пользователя указана в Прайс-листе. Партнер не может реализовывать Продукты по ценам выше или ниже.
3.6. Скидка предоставляется Партнеру от цен Конечного пользователя при условии выполнения Партнером всех правил и требований Партнерской программы, Партнерского соглашения и Партнерского лицензионного договора.
3.9. Размер скидки от цены Конечного пользователя на Продукты зависит от статуса Партнера. Права и способы использования Продуктов Компании определяются в соответствии с Партнерским договором в пределах, установленных лицензионным соглашением для Конечного пользователя.
4. Виды и возможности партнерских статусов
4.1. Виды Партнерских статусов:
Агент - Партнер, авторизованный Компанией для совершения юридических и иных действий по поиску для Принципала потенциальных контрагентов, заинтересованных приобрести у Принципала Продукты Компании.
Авторизованный партнер – Партнер, авторизованный Компанией для реализации Продуктов Компании напрямую Конечным пользователям, путем приобретения продуктов у Компании, имеющий специалистов по продажам Продуктов Компании.
Бизнес-партнер – Партнер, авторизованный Компанией для реализации Продуктов Компании напрямую Конечным пользователям, имеющий при этом сертифицированных специалистов по продажам Продуктов Компании, утвержденный план по Маркетингу.
4.2. Требования и возможности для Партнерских статусов:
5. Авторизация Партнеров
5.1. Для участия в Партнерской Программе Контрагент должен пройти Процедуру авторизации.
5.2. Контрагент имеет право на получение статуса Партнера для продвижения конкретного Продукта Компании при одновременном соблюдении следующих обязательных требований:
5.3. Для инициации процедуры авторизации Контрагент заполняет бриф (Приложение №1) и отправляет его на адрес: partners@uni-systems.ru.
5.4. Компания в течение 30 рабочих дней с момента получения запроса принимает решение о соответствии Контрагента требованиям для получения статуса Партнера и направляет Контрагенту свое решение по электронной почте.
5.5. В случае вынесения Компанией положительного решения о присвоении Контрагенту статуса Партнера, стороны предпринимают все зависящие от них усилия для скорейшего подписания NDA и Партнерского соглашения или Агентского договора, предметом которого является распространение Продуктов Компании.
5.6. Контрагент, кроме статуса “Агента”, обязан разработать и согласовать с Компанией бизнес-план по продвижению Продуктов Компании, а также подписать Партнерское соглашение, предметом которого является распространение Продуктов Компании. В таком случае согласованный Компанией бизнес-план является неотъемлемой частью Партнерского соглашения.
5.7. Полученный в результате авторизации статус Партнера устанавливается на один календарный год и подлежит ежегодному подтверждению.
6. Подтверждение партнерского статуса
6.1. Ежегодно не позднее 31 января каждого года Партнер обязан подтвердить свой статус, кроме статуса “Агент”. Для подтверждения статуса Партнер предоставляет Компании:
подтверждение исполнения бизнес-плана по продвижению Продуктов Компании, представленного Партнером при авторизации;
контактные данные и сертификаты специалистов Партнера, прошедших обучение по Продуктам Компании;
отчет о проведении маркетинговых мероприятий по продвижению Продуктов Компании;
иные материалы и информация на усмотрение Партнера, имеющие существенное значение для подтверждения его статуса.
6.2. Компания в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты получения документов от Партнера, рассматривает предоставленную Партнером информацию и выносит решение о пересмотре или подтверждении статуса Партнера.
6.3. По результатам прохождения процедуры подтверждения партнерского статуса Партнер и Компания пролонгируют (или заключают) Партнерское соглашение на очередной календарный год.
7. Прекращение участия в Партнерской программе
7.1. Компания имеет право понизить статус Партнера в Партнерской программе, а также исключить Партнера из участия в данной Программе.
7.2. В случае нарушения Партнером условий Партнерской программы Компания оставляет за собой право применить следующие санкции:
при первичном нарушении – вынести предупреждение и потребовать устранения нарушения;
при повторных нарушениях – понизить статус Партнера в Партнерской программе или исключить Партнера из участия в Программе.
7.3. Основанием для понижения статуса или исключения Партнера из Партнерской программы могут служить:
неоднократное неисполнение или нарушение Партнером условий Партнерской программы и/или Партнерского соглашения, и/или Партнерского договора, и/или иных договоров, заключенных между Партнером и Компанией;
наличие у Партнера просроченной дебиторской задолженности перед Компанией;
подтвержденные факты нарушения деловой этики, нанесение вреда репутации Компании;
нарушение Партнером лицензионных условий по Продуктам Компании;
Инициированные Компанией судебные иски, возбуждённые в отношении Партнера.
7.4. Партнер, не прошедший процедуру авторизации или подтверждения партнерского статуса, автоматически прекращает участие в данной Программе.
7.5. Компания вправе, но не обязана, заранее извещать Партнера о своем намерении применить санкции.
8. Обучение и сертификация
8.1. В рамках настоящей Партнерской программы предусматривается обучение сотрудников партнеров:
Специалист по продажам – специалист, который может сориентировать Конечного пользователя по функциональности, преимуществам, сценариям внедрения Продукта Компании (подтверждается наличием Сертификата специалиста по продажам по каждому Продукту, выдается Компанией по итогам успешного прохождения обучения).
Инженер – технический специалист, способный провести установку и настройку Продуктов Компании в целях обеспечения их промышленной эксплуатации у Конечного пользователя (подтверждается наличием Сертификата технического специалиста, выдается Компанией по итогам успешного прохождения обучения).
8.2. Авторизованный Партнер может увеличить количество сотрудников или повысить уровень их квалификации по Продуктам Компании, но не допускается снижение минимально требуемого Партнерской программой количества выделенных сотрудников в разрезе конкретного Продукта. Каждый специалист партнера может подтвердить квалификацию по нескольким видам Продуктов.
© 2025 ООО «ЮНИСИСТЕМС»